Проблема:
Кейс из реального бизнеса. На рынок охранных услуг выходит новый игрок и встречается с рядом проблем:
- Высокая конкуренция на рынке, новых клиентов нет – идет их постоянное перераспределение между ЧОПами.
- Низкие зарплаты менеджеров при высокой психофизической нагрузке в «полях», как следствие высокая текучка персонала.
- С точки зрения клиента, все ЧОПы одинаковы, ни у кого нет явных преимуществ. Основной мотив работаем с теми, с кем выстроены личные отношения.
- Отсутствие собственных ресурсов на подбор кадров и их постоянное обучение продажам.
Основная цель:
Забрать обширный сегмент мелкой розницы FMCG рынка – торговые точки и павильоны.
Идеальный конечный результат (ИКР):
Отдел продаж без менеджеров по продаже, при наличии выстроенных личных отношений с индивидуальными предпринимателями города и области.
Реализованное решение:
Создана сеть менеджеров-агентов из действующих торговых представителей, успешно работающих в компаниях FMCG рынка. Вся база продажных документов и знаний с видеоуроками находится на облачном диске, вся структура работает в мобильном приложении единой CRM системы. Ежедневные брифинги проводятся в чате, обучающие и мотивирующие встречи 2 раза в месяц.
Штат: Руководитель отдела и делопроизводитель, вне штата более 100 сотрудников. Темп продаж более 300 подключенных объектов в месяц.